Blog

Не очевидное, но полезное для сайтов

Мэтт Каттс сообщил последние сведения о том, как Google воспринимает нижнее подчеркивание («_») и тире («–») в URL. Оказалось, что поисковик по-прежнему считает фразы с подчеркиванием одним словом (odno_slovo), а в словосочетаниях стире индексирует каждое слово отдельно. Сложилось это исторически. «Когда мы начинали, AltaVista была огромной компанией, а Google – совсем крохотной. Но все мы

Подробнее

Яндекс.Вебмастер запустил инструмент для приоритетной индексации

В рамках сервиса Яндекс.Вебмастер появился новый функционал для быстрого возвращения в поисковую выдачу страниц «выпавших» из нее из-за неправильной настройки сервера или ограничений, наложенных в файле robots.txt. Руководитель отдела по работе с веб-мастерами Михаил Сливинский рассказал о запуске функционала, который позволит вернуть в поисковую выдачу страницу, которая из нее «выпала». Новый инструмент, доступный в рамках

Подробнее

Яндекс рассказал, как формируются сниппеты сайтов в выдаче

На привлекательность сайта и его популярность среди пользователей сильное влияние оказывает содержание сниппета в поисковых выдачах. Как людей встречают по одежке, так первоначальное восприятие веб-ресурса происходит через его сниппет. Итак, как же обеспечить формирование качественного анонса сайта? Недавно ведущий российский поисковик пояснил, как его роботы создают сниппеты сайтов и дал некоторые рекомендации веб-мастерам и seo-специалистам,

Подробнее